Винтовой забойный двигатель. Назначение, харктеристика

Винтовой забойный двигатель. Назначение, харктеристика

Для разбуривания цемента в обсадной колоне и бурении 2-го ствола при КРС применяется следующие двигателя Д-127, – 106, -88. частота вращения 200 – 250 оборотов в минуту. Гидравлический забойный двигатель представляет собой гидравлическую машину объёмного типа. Винтовой забойный двигатель состоит из двигателя и шпинделя.

Двигатель состоит из статора и ротора:Статор – представляет собой металлическую трубу, имеющую нарезку с обоих концов. Внутренняя труба обрезинина, резиновая обкладка имеет винтовую нарезку левого направления, много заходную.

Ротор – металлический, имеет наружную винтовую нарезку много заходную, на один зуб меньше чем на статоре. Ротор обратный вал статора, разделяющий внутреннюю полость на отдельные камеры. Чтобы жидкость попадала из одной камеры в другую нужно провернуть вал. Такая конструкция позволяет уменьшить число оборотов ротора и увеличить момент.

Шпиндель – представляет собой многорядный шариковый радиально упорный подшипник, через который передаётся нагрузка. Для предотвращения утечки между корпусом и валом шпинделя находится резиновые уплотнения. Статор двигателя и корпус двигателя шпинделя соединяются резиновым соединением. Вал двигателя и вал шпинделя соединяются с помощью конических сопряжений.

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: