Монтаж ПВО,требования.

Требования к ПВО

Штурвалы ручного привода превенторов выводят за пределы габаритов основания под вышку на расстояние не менее 10 м от устья скважины. Для штурвалов делают передвижные металлические будки или шиты с навесом из досок толщиной, не менее 40 мм. На стенке щита перед каждым ручным штурвалом водостойкой краской указывают направление и количество оборотов, обеспечивающее полное закрытие превентора, а также делают метки на штурвале и стенке при полном его открытия.

Монтаж противовыбросового оборудования (ПВО) должен обеспечивать высокую его надежность в эксплуатация. Перед монтажом ПВО на скважине прочность деталей оборудования, воспринимающих давление скважиной среды, проверяют опрессовкой давлением. Для оборудования с рабочим давлением 35 МПа пробное давление должно быть равно двукратному рабочему, а с рабочим давлением 70 и 105 МПа – полуторакратному. Для оборудования с рабочим давлением 14 и 21 МПа пробное давление зависят от условного прохода стволовой части: до 350 мм условного прохода пробное давление принимают равным двукратному рабочему, а свыше 350 мм – полуторакратному, после спуска цементажа обсадной колонны. На которой смонтировано устьевое и ПВО колонна и цементное кольцо проверяют герметичность водой.

Верхняя часть кондуктора, оборудованная колонной головкой или колонной фланца, изготавливается по техническим условиям. Ниже колонной головки, по которой монтируется ПВО необходимо иметь свободное место длинной не менее 30см.-3 плотность фланца, на котором устанавливается крестовина превентора, должен быть на высоте, беспечивающий уклон выкидных линий не менее 3 градусов в сторону амбара.

  • шахта для измещения колонной головки имеет размеры 2,8×3м, глубина 1,8м.
  • узлы блоков драсипирования монтируются на металлических подставках не менее 1м от устья.
  • блоки драсипирования и глушения оборудуются гайкой для подключения ЦА.

Выкидные линии. В местах проезда автотранспорта выкидные линии оборудуются специальными защитными устройствами, повороты ВЛ допускаются с помощью кованых угольников. Крепление ВЛ производится с помощью специальных хомутов и переносных опор.

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: