@OilManBy support@oilman.by

Судно Seven Arctic установило гибкие райзеры на месторождении Nova в норвежском Северном море.

Судно Seven Arctic, принадлежащее Subsea 7, установило гибкие райзеры на месторождении Nova Wintershall Dea в норвежском Северном море, сообщает Offshore.
Теперь они готовы подключить подводные трубопроводы к платформе Gjøa, управляемой Neptune Energy. По словам Wintershall Dea, большая часть подводного оборудования Nova уже установлена.
Райзеры связывают два производственных трубопровода, а также трубопровод закачки воды и газлифтный трубопровод к специально построенному модулю Nova, который был установлен на основной платформе Gjøa в мае 2020 года. Через райзеры Gjøa будет обеспечивать нагнетательную воду и газ для лифта в месторождения Нова и получают поток углеводородов из скважины.
Компания National Oilwell Varco спроектировала и изготовила стояки в Калундборге, Дания. После лета стояки будут подключены к трубопроводам, испытаны и доработаны для ввода в эксплуатацию и запуска производства.
В рамках установки райзера платформа Gjøa была остановлена ​​на две недели, что позволило подключить новое подводное оборудование к модулю верхних строений Nova. Операция была поддержана Rosenberg Worley, которая также проводила другие работы на верхних строениях Nova на борту Gjøa.
По заявлению компании, установка планировалась одновременно с остановкой берегового терминала St Fergus, чтобы сделать его рентабельным.
Нова, расположенная в 17 км (10,6 мили) к юго-западу от платформы Gjøa, на глубине воды 370 м (1214 футов), находится в стадии разработки с помощью двух подводных шаблонов. Ожидается, что производство начнется в следующем году. Нефть из Nova будет транспортироваться из Gjøa по трубопроводу Troll Oil Pipeline II в Mongstad, а попутный газ будет экспортироваться по трубопроводу Far North Liquids and Associated Gas System до St Fergus в Великобритании.
Деннис Л. Дикхаузен, вице-президент Wintershall Dea Nova по производственным мощностям, сказал: «Установка стояка является важной вехой для подводной части разработки Nova. Это последний кусок головоломки в завершении строительства подводных трубопроводных систем. Теперь, когда все трубопроводы и стояки на месте, мы приближаемся к завершению работы над подводным комплексом Nova. Следующим шагом будет начало бурения ».
Wintershall Dea является оператором и владеет 45% акций проекта Nova. Другими партнерами являются Spirit Energy Norge AS (20%), Edison Norge AS (15%), Sval Energi AS (10%) и ONE-Dyas Norge AS (10%).
Когда Nova войдет в строй, это будет четвертое эксплуатируемое подводное месторождение Wintershall Dea в Норвегии.

Source

Добавить комментарий

Будет полезно знать

Так закалялась сталь… Socar Trading: «Высокие цены на сталь ограничат нефтедобычу»Так закалялась сталь… Socar Trading: «Высокие цены на сталь ограничат нефтедобычу»

Торговое подразделение азербайджанской национальной нефтяной компании присоединилось к хору инвестбанкиров и трейдеров, выступивших с «бычьими прогнозами» для сырьевых рынков. Goldman прогнозирует, что Brent будет стоить в среднем 70 долларов во

ООО «Газпром добыча Краснодар» привело к техническому соответствию скважины в Красноярском краеООО «Газпром добыча Краснодар» привело к техническому соответствию скважины в Красноярском крае

Компания «Газпром добыча Краснодар» завершила консервацию шести скважин Собинского нефтегазоконденсатного месторождении в Красноярском крае. Все скважины были приведены в безопасное состояние путем установки цементных мостов в соответствии с правилами промышленной, пожарной и экологической безопасности. Скважина

«Зарубежнефть» увеличила доказанные запасы углеводородов на 16% по сравнению с прошлым годом«Зарубежнефть» увеличила доказанные запасы углеводородов на 16% по сравнению с прошлым годом

Российская нефтегазовая компания «Зарубежнефть» увеличила в 2020 году доказанные запасы углеводородов по международному стандарту Общества инженеров-нефтяников SPE/PRMS на 16% до 77 млн т н.э. Об этом свидетельствует оценка запасов, проведенная