@OilManBy support@oilman.by

Сравнение двигателей типа 1:2 и многогребневых

Из-за различных конструктивных особенностей, перечисленных выше, двигатели 1:2 и многогребневые имеют существенно различные рабочие характеристики. Они могут быть под итожены следующим образом :

Более широкие границы диапазона скорости потока и потери давления на долоте для многогребневых двигателей позволяет оптимизировать гидравлику долота.

Более высокий выходной крутящий момент уменьшает вероятность выхода на предельное давление при использовании высокомоментных долот. Это так же дает возможность применения больших диаметров бурового инструмента (расширителей, долот большего диаметра и т. п.) под двигателем.

При той же самой выходной мощности двигатель типа 1:2 должен быть существенно длиннее (и иметь большее число ступеней) чем многогребневый двигатель того же наружнего диаметра.

В таблице 1 представлены спецификации для многогребневого и 1:2 двигателей с наружным диаметром 7 3/4”, которые иллюстрируют разницу между ними.

Конфигурация

1:2

9:10

Диапазон размеров ствола скважины, мм.

250,8 — 311,2

250,8 — 374,7

Длина, м.

6,16

7,41

Максимальная нагрузка на долото , кг.

9072

29483

Максимальная потеря давления на долоте, атм.

34,5

103,4

Минимальная скорость потока, л/сек.

18,9

12,6

Максимальная скорость потока, л/сек.

28,4

41,0

Максимальная скорость потока через ротор, л/сек.

50,5

Скорость вращения вала

275 — 415 об/мин

55- 185 об/мин

Максимальный крутящий момент, кг м

159

622 — 830

Максимальная потеря давления на моторе, атм.

24,8

55,2

Количество ступеней

3

2

Таблица 1

Добавить комментарий

Будет полезно знать

Восточно-Каюмовское месторождениеВосточно-Каюмовское месторождение

Восточно-Каюмовское нефтяное месторождение расположено в 187 км к западу от г.Ханты-Мансийска Ханты-Мансийского Автономного округа России. В геологическом отношении входит в состав Шаимского нефтегазоносного района Приуральской нефтегазоносной сфере деятельности. Восточно-Каюмовское месторождение было открыто

Западно-Останинское месторождениеЗападно-Останинское месторождение

Западно-Останинское нефтегазоконденсатное месторождение Тип месторождения: нефтегазоконденсатное Стадия разработки: разрабатываемое Интересные месторождения Западно-Салымское месторождение Западно-Варьеганское месторождение Зареченское месторождение Зерноградское месторождение Зетымское месторождение

Нестандартные применения ВЗД с прямым корпусомНестандартные применения ВЗД с прямым корпусом

Иногда становится необходимым применять двигатель с прямым корпусом без кривого переводника. Типичными случаями такого рода являются : 1. Высокий крутящий момент : где становится очень трудным делом вращать колонну (часто