@OilManBy support@oilman.by

Shell и Q-LNG стали важной вехой на шельфе США

Первый оффшорный сочлененный буксир и баржа (ATB) для бункеровки СПГ в Соединенных Штатах готов к эксплуатации, что стало важной вехой в развитии морской цепочки поставок СПГ в Северной Америке, сообщили в среду Shell Trading (US) Co. и Q-LNG Transport.

Shell и Q-LNG, сервисная компания, управляемая базирующейся в Новом Орлеане Harvey Gulf International Marine, утверждают, что ATB «Q-LNG 4000» представляет собой неотъемлемую часть инфраструктуры СПГ на юго-восточном побережье США. ATB может обеспечить транспортировку СПГ с корабля на судно на суда, работающие на СПГ, а также перевалку с корабля на берег в маломасштабную морскую распределительную инфраструктуру, отмечают Shell и Q-LNG в письменном заявлении, отправленном Rigzone по электронной почте.

«У Shell есть амбиции к 2050 году или раньше стать энергетическим бизнесом с нулевыми выбросами, идущим в ногу с обществом, и мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам решения, которые нужны сейчас, чтобы помочь им обезуглерожить», — отметила Кэрри Траут, представитель Shell генеральный менеджер по судоходству и морским перевозкам в Северной и Южной Америке. «СПГ — важная часть решения сегодня, и я горжусь тем, что это судно фактически удвоит количество бункеровщиков СПГ в США и позволит нам продолжать помогать другим ускорить их собственный переход».

Компании отметили, что баржа Q-LNG 4000 дополняет существующую глобальную сеть Shell из шести бункеровщиков СПГ.

«Я рад принять поставку и начать наш долгосрочный контракт на обслуживание с Shell Trading», — прокомментировал Q-LNG и генеральный директор Harvey Gulf Шейн Гидри. «Все мои компании, включая Q-LNG, сосредоточены и будут продолжать вносить свой вклад в проектирование, строительство и эксплуатацию судов, которые помогут в поисках декарбонизации».

Как сообщала компания Rigzone, в феврале 2020 года на верфи VT Halter в Паскагуле, штат Миссисипи, был построен ATB объемом 4000 кубических метров. Благодаря принятию проектных оснований береговой охраны США и одобрениям регулирующих органов, Q-LNG может продвигать строительство более крупных вариантов ATB — один с объемом СПГ 5400 кубометров, а другой — с 8000 кубометрами.

Чтобы связаться с автором, напишите на support@oilman.by.

Добавить комментарий

Будет полезно знать

ADNOC Shipping Arm покупает 6 очень крупных нефтеналивных судовADNOC Shipping Arm покупает 6 очень крупных нефтеналивных судов

Подразделение ADNOC по транспортировке и морской логистике, ADNOC Logistics & Services, объявило о приобретении шести очень крупных судов для перевозки сырой нефти (VLCC). Компания отметила, что в ее флот уже

Новый председатель и управляющий директор ONGCНовый председатель и управляющий директор ONGC

Oil and Natural Gas Corporation Limited (ONGC) сообщила, что ее финансовый директор Субхаш Кумар занял дополнительные посты председателя и управляющего директора компании. Кумар, сменивший Шаши Шанкер, описывается как ветеран отрасли

Сервисная компания открывает новый Абердинский центрСервисная компания открывает новый Абердинский центр

Поставщик строительных услуг Speedy объявил об открытии нового регионального сервисного центра в Абердине, чтобы помочь предприятиям, работающим в цепочке поставок нефти и газа, быстро получить доступ к важнейшему оборудованию. Спиди