support@oilman.by

Sakhalin Energy с 2021 г. запустит новые вертолеты AW189 для регулярных пассажирских перевозок на морские платформы

Южно-Сахалинск, 17 дек — Нефтяник . В январе 2021 г. Sakhalin Energy начнет регулярные пассажирские перевозки на новых вертолетах суперсреднего класса AW189, которые изготовлены по специальному заказу для авиатранспортного сообщения проекта Сахалин-2.
Об этом сообщила Sakhalin Energy, оператор проекта Сахалин-2.

Повышенные технические возможности воздушных судов позволят обеспечить регулярность пассажирских перевозок в природно-климатических условиях о. Сахалин.
Они будут использоваться для доставки работников на морские платформы (МП) в соответствии с графиком смены вахт.
Авиамашины уже прошли испытательные полеты, подтвердившие, что все бортовые системы соответствуют заявленным спецификациям, и готовы к эксплуатации.

Из ключевых преимуществ для будущих пассажиров можно назвать скорость и пониженный уровень шума и вибрации в салоне.
Из-за более высокой скорости время в пути будет короче, а расход топлива меньше.
Новый вертолет оборудован современной системой вентиляции и кондиционирования, улучшенной аудиосистемой, более современным салоном — приятным, с точки зрения дизайна, и комфортным для пассажиров.
Кроме того, система внутренней связи между экипажем и пассажирами позволит при необходимости связаться с пилотами во время полета.  

Пилотировать машины будет российская Газпром авиа:
предусмотрена летная эксплуатация вертолетов, техобслуживание воздушных судов и обеспечение летной готовности;
в ходе тренировочных полетов пилоты ознакомились с особенностями района, в пределах которого будут осуществляться полеты, в т.ч. с аэродромами в северной части о. Сахалин, посадочными площадками на морских и наземных объектах Sakhalin Energy;
было выполнено необходимое количество тренировочных полетов, поэтому пилоты готовы приступить к пассажирским перевозкам. 

Модель AW189 отвечает российским стандартам проектирования и оснащена всеми новейшими средствами обеспечения безопасности пассажиров в соответствии с международными требованиями.
Вертолет располагает современной противообледенительной системой (FIPS), которая, как и все воздушное судно, прошла множество испытаний и получила сертификат Федерального агентства воздушного транспорта для использования в РФ.
Авиамашины также будут использоваться в случаях:
экстренной медицинской транспортировки;
проведения поисково-спасательных операций;
реагирования на разливы нефти.

Для пассажиров новых вертолетов — сотрудников компании и подрядных организаций — подготовлен видеоинструктаж с подробным описанием правил поведения и техники безопасности перед полетом и на борту, а также информационные постеры для морских объектов и аэропорта пгт Ноглики.
Использование машин нового поколения позволит Sakhalin Energy гарантировать безопасное воздушное сообщение для обеспечения надежной производственной деятельности в рамках проекта Сахалин-2.

Поставки 2-двигательных вертолета суперсреднего класса AW189 из Италии на о. Сахалин для проекта Сахалин-2 начались в августе 2020 г., когда был доставлен 1й вертолет.
После успешного тестового полета, на о. Сахалин 5 октября 2020 г. на борту Ан-124-100 Руслан были доставлены еще 2 вертолета AW189.

Вертолет AW189 относят к промежуточному классу:

максимальная взлетная масса - 8,3 т;
сконструирован для поисково-спасательных операций, транспортных, пассажирских и других перевозок;
вместимость  - 16 человек;
максимальная крейсерская скорость - 287 км/час;
максимальная дальность полета - 1111 км.

Ранее вертолеты класса AW189 производила AgustaWestland, образованная в 2000 г.
В 2016 г. она была поглощена Leonardo (ранее Finmeccanica), где стала подразделением компании под брендом Leonardo Helicopters.

В настоящее время в России создается производство импортозамещающего вертолета Ми-171А3 для тех же целей — транспортные полеты на МП на шельфе.
В мае 2017 г. Вертолеты России и Газпром подписали соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А2. 
В феврале 2020 г. Вертолеты России при участии специалистов рабочей группы завершают проект вертолета последней модификации, которая называется Ми-171А3. 

Source

Добавить комментарий

Будет полезно знать

Для доставки проб нефти. Газпром нефть успешно испытала беспилотник на Южно-Приобском месторожденииДля доставки проб нефти. Газпром нефть успешно испытала беспилотник на Южно-Приобском месторождении

Ханты-Мансийск, 11 дек — Нефтяник . Газпром нефть провела испытания беспилотного воздушного судна (БПЛА) для перевозки проб нефти на Южной части Приобского месторождения Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Об этом сообщила Газпром нефть.Испытание БПЛА на

СИБУР запустил автобусы на газе для доставки сотрудников из г. Тобольск на предприятияСИБУР запустил автобусы на газе для доставки сотрудников из г. Тобольск на предприятия

Тобольск, 17 сен — Нефтяник .5 автобусов, работающих на газомоторном топливе (ГМТ), выпустили на линию для доставки сотрудников СИБУР Тобольск на работу и обратно в город. Об этом сообщил СИБУР.

Газпром нефть запустила беспилотный электромобиль для доставки грузов на месторождении в ХМАО-ЮгреГазпром нефть запустила беспилотный электромобиль для доставки грузов на месторождении в ХМАО-Югре

Москва, 29 окт — Нефтяник . Газпром нефть приступила к опытно-промышленной эксплуатации беспилотного электромобиля ГАЗель NEXT на Южной части Приобского месторождения в ХМАО-Югре. Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти. Разработку