@OilManBy support@oilman.by

Растет спрос на чартерные рейсы на нефть и газ

По данным международного чартерного брокера Air Charter Service (ACS), из-за сбоев в коммерческой авиации количество бронирований чартерных рейсов для экипажей нефтегазовых компаний резко возросло.

ACS недавно сообщила о трехзначном процентном увеличении числа бронирований рейсов и запросов от энергетических, нефтяных, газовых и горнодобывающих компаний. Фирма заявила, что количество запросов выросло на 145%, а количество бронирований — на 120% по сравнению с прошлым годом. Более того, компания ожидает, что этот рост продолжится, поскольку нефтегазовые компании стремятся обеспечить долгосрочную связь для бригад, путешествующих на работу и обратно по всему миру.

«Очевидно, что на восстановление расписания коммерческих рейсов может уйти несколько лет, чтобы вернуться к исходному состоянию до пандемии», — отмечает ACS в письменном заявлении, отправленном Rigzone по электронной почте. «Почти обрушившийся спрос на деловые поездки, а также на сектор отдыха во время пандемии повлиял на количество маршрутов, частоту и размер используемых самолетов».

Директор ACS Group по коммерческим самолетам Мэтью Пёртон отметил, что клиенты нефтегазовой отрасли по-прежнему будут сталкиваться с ограниченными возможностями для коммерческих полетов, учитывая более нишевые маршруты, на которые они часто полагаются. Более того, он сказал, что несколько компаний все чаще консолидируют персонал на одном рейсе, чтобы сделать фрахтование более жизнеспособным вариантом.

Пёртон также проинформировал Rigzone о регионах, где количество бронирований было особенно высоким.

«Африканский рынок существовал всегда, но теперь мы получаем еще больше запросов между Южной Америкой и Африкой, а также от австралийских компаний, ищущих возможности передвижения по Африке», — сказал он. «Панама была обычным запросом, как и рабочие из Филиппин, Вьетнама и Таиланда, путешествующие в Европу или Африку».

Кроме того, Пёртон сослался на места, которых компании стараются избегать из-за событий, связанных с коронавирусом.

«Мы наблюдаем рост запросов об обходе стран, связанных с мутациями COVID, или стран, которые требуют карантина в конечном пункте назначения», — пояснил он. «Примером может служить обход ОАЭ, где есть ограничения на въезд в Великобританию, даже если есть транзитная остановка, например, в Дубае».

Чтобы связаться с автором, напишите на support@oilman.by.

Добавить комментарий

Будет полезно знать

Сумки Petrofac 2 предложения стоимостью 300 млн долларовСумки Petrofac 2 предложения стоимостью 300 млн долларов

Petrofac (LON: PFC) сообщил в четверг, что заключил два контракта на общую сумму около 300 миллионов долларов через Petroleum Development Oman (PDO). Первый контракт представляет собой прямую EPC-сделку для проекта

International Oil Cos Primed для восстановления V-образной формыInternational Oil Cos Primed для восстановления V-образной формы

Международные нефтяные компании (МОК) нацелены на V-образное восстановление свободного денежного потока и могут достичь рекордных показателей в этом году, если средняя цена на нефть составляет 55 долларов за баррель. Это

3t EnerMech Bags — значимая правительственная награда3t EnerMech Bags — значимая правительственная награда

3t EnerMech, новый альянс между 3t Energy Group и EnerMech, объявил о своей первой награде; «значительный» контракт с правительством Великобритании, который «поможет сформировать будущие потребности в обучении растущей рабочей силы