@OilManBy support@oilman.by

Подводный проект в Марокко ускоряется

Chariot Oil & Gas Limited (AIM: CHAR) сообщила в понедельник, что подписала соглашение о сотрудничестве с Subsea Integration Alliance, чтобы ускорить реализацию проекта Anchois Gas Development на атлантическом побережье Марокко.

Subsea 7 (OTCMKTS: SUBCY) и Schlumberger (NYSE: SLB) OneSubsea составляют альянс по подводной интеграции. Согласно письменному заявлению Chariot, сделка будет способствовать предварительному проектированию, проектированию, закупкам, строительству, установке и эксплуатации Anchois, расположенного в офшорной лицензии Lixus к югу от Испании.

«Мы рады начать путешествие с Chariot по захватывающей разработке месторождения газа Anchois в Марокко», — отметил генеральный директор Subsea Integration Alliance Стюарт Фицджеральд в письменном заявлении, отправленном Rigzone по электронной почте. «Мы считаем, что сотрудничество« одной команды »Альянса по подводной интеграции с Chariot поможет разблокировать планирование и выполнение разработки и раскрыть истинную ценность проекта для всех заинтересованных сторон».

Chariot заявила, что сотрудничество включает:

предварительная инженерная поддержка и инженерное проектирование, проектирование, закупки, строительство, монтаж, пуско-наладочные работы и пусконаладочные работы, эксплуатация и техническое обслуживание, прямое и косвенное создание рабочих мест в Марокко.

«Соглашение о сотрудничестве с Subsea Integration Alliance еще раз подтверждает наше мнение о том, что разработка Anchois — это очень ценный проект», — прокомментировал Адонис Поурулис, исполняющий обязанности генерального директора Chariot. «С недавним объявлением о потенциальном финансировании проекта Chariot ясно показывает, что выполняет то, что обещала сделать, а именно повышает коммерческую ценность актива Lixus и в процессе создания стоимости для акционеров».

Chariot владеет 75-процентной долей и оператором лицензии Lixus, а ONHYM владеет оставшимися 25 процентами. Оператор заявил, что проверенные общие оставшиеся извлекаемые ресурсы (2C и 2U) для месторождения газа Аншойс превышают 1 триллион кубических футов, при этом метан составляет 97 процентов отобранного газа.

Согласно Chariot, план разработки из предварительного исследования FEED предусматривает привязку двух подводных скважин к подводному манифольду с 25-мильным (40-километровым) морским выкидным трубопроводом, соединенным с наземным газоперерабатывающим заводом, а затем с магистральным трубопроводом в Европу. . Chariot заявила, что проект выйдет на марокканский энергетический рынок, а также на европейский газовый рынок.

«Мы считаем, что 2021 год будет захватывающим годом для нашего бизнеса, поскольку мы надеемся приступить к реализации наших производственных планов в Аншуа и продолжить расширение нашего портфеля, включив в него другие коммерческие возможности в рамках темы энергетического перехода», — заключил Поурулис.

Чтобы связаться с автором, напишите на support@oilman.by.

Добавить комментарий

Будет полезно знать

Halliburton первой заявляет о разрыве ГРПHalliburton первой заявляет о разрыве ГРП

В четверг компания Halliburton Co. (NYSE: HAL) сообщила, что она развернула первую в отрасли успешную операцию гидроразрыва пласта с использованием электросети. «Электроразрыв пласта согласуется с нашей целью предоставить отрасли решения

Влияние запрета на разведку в Северном мореВлияние запрета на разведку в Северном море

Возможный запрет на новые лицензии на разведку в Северном море окажет ограниченное влияние на среднесрочные и долгосрочные перспективы. Это по словам аналитика Rystad Energy Сони Буду, которая общалась с Rigzone

Правительство Великобритании оставляет за собой право запретить новые лицензии на Северное мореПравительство Великобритании оставляет за собой право запретить новые лицензии на Северное море

(Bloomberg) — Правительство Великобритании все еще может запретить новые лицензии на разведку нефти и газа после того, как опубликовало стратегию поддержки перехода в Северном море, которая, по словам экологических групп,