Обслуживание забойного двигателя после подъема

  •  Отсоедините от двигателя переводники, телесистему и т. п.
  •  Ниже перепускного клапана наденьте разъемный хомут.
  •  Хорошо промойте клапан и отверстия. Проверьте его работу.
  •  При помощи цепного ключа установите подъемный переводник на двигатель. Промойте двигатель и долото.
  •  Установите долото в доску отворота.
  •  Вращая долото в правую сторону при помощи роторного стола, заливайте из шланга сверху воду. Продолжайте до тех пор, пока из насадок не станет выходить чистая вода.
  •  Отсоедините воду. Через подъемный переводник залейте немного масла. Медленно вращайте в правую сторону до тех пор, пока не увидите, что масло прошло в долото.
  •  Измерьте люфт подшипников как показано на рис. 1.
  •  Подвесьте двигатель и в этом, подвешенном, состоянии измерьте расстояние между нижней частью корпуса подшипников и верхней кромкой переводника долота. Назовите это расстояние А.
  •  Опускайте двигатель до тех пор, пока он не упрется в пол всем своим весом. Опять измерьте эту величину и назовите ее В. Люфт подшипников будет равна (А-В).

Для каждого двигателя существует своя специфическая допустимая величина люфта. Определите, нужно ли отправлять двигатель на сервисное обслуживание?

  •  Уложите двигатель.
  •  Если Вы не позаботитесь о своем двигателе, то в следующий раз он не будет работать.
  •  Хорошо бы на корпусе двигателя краской написать количество часов бурения и циркуляции этого мотора. Эта информация окажется очень полезной в дальнейшем.

Обслуживание забойного двигателя после подъема

Рисунок 1

0

Добавить комментарий

Войти с помощью: