@OilManBy support@oilman.by

Нехватка водителя ставит под угрозу цепочку поставок топлива

(Bloomberg) — Водителям, которые сталкиваются с нехваткой топлива в некоторых частях востока и юга США, могут пройти недели, прежде чем уровни поставок вернутся к норме.

Теперь, когда Colonial Pipeline Co. возобновила поставки, которые были приостановлены почти на неделю из-за кибератаки, отрасль столкнулась с новой логистической проблемой помимо нехватки доступного топлива: нехватка водителей грузовиков для перевозки бензина и дизельного топлива от распределительных узлов до розничной торговли.

Хотя в пятницу в Южной Каролине, Джорджии и Теннесси количество отключений заправочных станций несколько снизилось, около половины торговых точек каждого штата по-прежнему остаются без топлива, по данным системы отслеживания розничных продаж GasBuddy. В Северной Каролине около 65% станций испытывают недостаток в снабжении.

«Слишком многим станциям требуется топливо, недостаточно мощностей на эстакаде, недостаточно водителей грузовиков», — сказал в Twitter Патрик ДеХаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy, рассказывая о факторах, вызвавших нехватку. Он сказал, что выздоровление займет несколько недель.

Colonial Pipeline Co. заплатила хакерам из Восточной Европы почти 5 миллионов долларов, чтобы остановить атаку с использованием программ-вымогателей, которая перекрыла ее сеть трубопроводов, по которым транспортируются бензин, дизельное топливо и реактивное топливо вдоль восточного побережья США. Из-за отключения электричества, произошедшего всего за несколько недель до начала летнего сезона, некоторые розничные станции остались сухими в более чем 10 штатах, а средняя национальная цена на насос впервые за шесть лет превысила 3 ​​доллара за галлон.

По данным источников, знакомых с этим вопросом, по состоянию на полдень пятницы, топливо, текущее из Хьюстона на юго-восток по системе Colonial, оставалось на уровне менее половины мощности. По данным GasBuddy, чуть более 14 000 станций все еще остаются без топлива в пострадавших районах США, по сравнению с пиковым значением около 16 200 станций.

Один из крупнейших дистрибьюторов в Северной Америке заявил, что дефицит будет продолжаться из-за отсутствия автоцистерн для перевозки грузов.

«На самом деле пройдет, вероятно, от семи до десяти дней, прежде чем средний потребитель действительно заметит заметное улучшение местных поставок», — сказал Энди Милтон, старший вице-президент по снабжению Mansfield Energy Corp., чья частная компания обрабатывает более 3 миллиардов галлонов. топлива в год в США и Канаде.

Мэнсфилд привозил грузовики в районы, пострадавшие от дефицита, даже из Миннесоты и Техаса.

«Сам грузовик становится главной, самой большой проблемой», — сказал Милтон.

Многие водители грузовиков перестали возить топливо во время пандемии, когда спрос на бензин упал. Теперь компании спешат нанять их обратно. Не далее как на прошлой неделе Pilot Corp. предлагала водителям танкеров бонусы за найм в размере 5000 долларов для снабжения своих магазинов и заявила, что может нанять 200 человек до лета.

По словам Боба Костелло, главного экономиста Американской ассоциации грузовиков, из-за отсутствия водителей выздоровление становится намного сложнее, и людям нужно набраться терпения. «Все ожидают, что за ночь заработают заправочные станции. Этого не произойдет, и отчасти причина в напряженной цепочке поставок из-за нехватки драйверов ».

Сотни грузовиков прибыли в Северную Каролину с топливом из других частей страны, сказал Роб Леон, директор по чрезвычайным ситуациям Broco Oil, дистрибьютора топлива из Массачусетса, который на этой неделе сам водил грузовик, осуществляя поставки в государственный.

Терминалы все еще далеки от нормального состояния, поскольку сайты по всему штату пытаются пополнить запасы.

«Я был в терминале сегодня утром и взял последние 1000 галлонов бензина и последние 1500 галлонов дизельного топлива, которые у них были», — сказал Леон. «Вчера у нас был грузовик, который стоял в очереди более 12 часов, а потом они просто развернулись, даже не получив груза».

© 2021 Bloomberg LP

Добавить комментарий

Будет полезно знать

Xodus назначает вице-президента по возобновляемым источникам энергии, чтобы возглавить новую базу в БостонеXodus назначает вице-президента по возобновляемым источникам энергии, чтобы возглавить новую базу в Бостоне

БОСТОН — Глобальная консалтинговая компания в области энергетики Xodus Group назначила вице-президента США по возобновляемым источникам энергии, который возглавит новый офис в Бостоне, поскольку компания стремится расширить свои услуги оффшорной

Oxy объявляет форс-мажорOxy объявляет форс-мажор

(Bloomberg) — Occidental Petroleum Corp., второй по величине производитель нефти в Пермском бассейне Западного Техаса и Нью-Мексико, заявила покупателям, что будет вынуждена сократить поставки из-за осложнений, связанных с историческим замораживанием

Shell встряхивает торговую единицуShell встряхивает торговую единицу

(Блумберг) — Royal Dutch Shell Plc встряхивает свое мощное внутреннее торговое подразделение с уходом на пенсию Марка Куортермэйна с поста главы отдела сырой нефти — должности, которую многие считают самой