Породоразрушающий инструмент (ПРИ)

Породоразрушающий инструмент (ПРИ)

Породоразрушающий инструмент (ПРИ) предназначен для разрушения горной породы на забое при бурении скважины.

По принципу разрушения породы весь ПРИ можно классифицировать следующим образом:
1) ПРИ режуще-скалывающего действия, предназначенный для разбуривания вязких и пластичных пород небольшой твердости ( вязких глин, глинистых сланцев и др.) и малоабразивных.;
2) ПРИ дробяще-скалывающего действия, предназначенные для разбуривания неабразивных и абразивных пород средней твердости, твердых, крепких ...

Drilling→
0

Винтовой забойный двигатель. Назначение, харктеристика

Винтовой забойный двигатель. Назначение, харктеристика

Для разбуривания цемента в обсадной колоне и бурении 2-го ствола при КРС применяется следующие двигателя Д-127, – 106, -88. частота вращения 200 – 250 оборотов в минуту. Гидравлический забойный двигатель представляет собой гидравлическую машину объёмного типа. Винтовой забойный двигатель состоит из двигателя и шпинделя.

Двигатель состоит из статора и ротора:Статор – представляет собой ...

Drilling→
0

Турбобур ТВ-1,102.Назначение,сборка.

Турбобур ТВ-1-102 предназначен для разбуривания цементных мостов и солевых пробок в эксплуатационной скважине в эксплуатационной скважине, а также может применяться при бурении двух стволов или углублении скважин из ЭК, для вращения долота на забои при разбуривали горных пород

Турбобур состоит из трёх секций, турбины и шпинделя. На шпиндель турбины наворачивается долото и последовательно спускается шпиндель и одна за другой три секции турбины. Секции спускаются или с помощью хомутов или с помощью специальных элеваторов способных захватить секции турбины за ...

Drilling→
0

Конструкция, назначение турбобура.

Конструкция, назначение турбобура.

Турбобур предназначен для разбуривания цементных мостов и солевых пробок в эксплуатационной скважине в эксплуатационной скважине, а также может применяться при бурении двух стволов или углублении скважин из ЭК.

Состоит из трёх секций, турбины и шпинделя. На шпиндель турбины наворачивается долото и последовательно спускается шпиндель и одна за другой три секции турбины. Секции спускаются или с помощью хомутов или с помощью специальныч элеваторов ...

Drilling→
0

Забойные двигателя

Забойные двигателя

При бурении нефтяных и газовых скважин применяют гидравлические и электрические забойные двигатели, преобразующие соответственно гидравлическую энергию бурового раствора и электрическую энергию в механическую на выходном валу двигателя. Гидравлические забойные двигатели выпускают гидродинамического и гидростатического типов. Первые из них называют турбобурами, а вторые – винтовыми забойными двигателями. Электрические забойные двигатели получили наименование электробуров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ...

Drilling→
0

Требование к буровому раствору для всех двигателей ВЗД

Требование к буровому раствору для всех двигателей ВЗД

Эти двигатели могут быть использованы как с растворами на водной, так и на нефтяной основе. Однако, по условиям их эксплуатации, на раствор накладываются следующие ограничения :
1. Максимальный рекомендованный удельный вес не должен превышать 2 г/см3.
2. Содержание песка не должно быть больше 1%. При увеличении концентрации песка свыше 5% ...

Drilling→
0

КНБК с искривлёнными двигателями

Рассмотрим пример зарезки от вертикали. Скважина планируется таким образом, что сразу набирается максимальный угол и секция с постоянным углом наклона бурится до следующей точки обсаживания. Целью применения искривлённой КНБК является зарезка и набор максимального угла в желаемом направлении. Это, в основном, делается в ориентационном (скользящем) режиме. При достижении максимального угла, колонну вращают с небольшой скоростью (30 – 60 об/мин). В идеале, на участке постоянного наклона, при помощи искривлённой КНБК можно добиться того, что на долото не будут действовать боковые силы. ...

Drilling→
0

Искривлённые забойные двигатели

Жесткий, многогребневый двигатель применялся в качестве основы для разработок большинства гибких двигателей. Существуют две основные конструктивные особенности гибких двигателей :

1. Двигатель с изменяемой кривизной корпуса.

Высокомоментный, многогребневый двигатель установлен в искривлённом корпусе, угол установки которого можно изменять в пределах 0,250-1,50. При этом ось долота

смещается относительно оси ствола. При относительно небольшом угле установки, на долото действует значительная боковая сила.

На корпус подшипников устанавливается слегка увеличенный стабилизатор (напр. для скважины с диаметром 12 1/8” – его размер =12 1/4”). В зависимости от конструкции двигателя, ...

Drilling→
0

Нестандартные применения ВЗД с прямым корпусом

Иногда становится необходимым применять двигатель с прямым корпусом без кривого переводника. Типичными случаями такого рода являются :

1. Высокий крутящий момент : где становится очень трудным делом вращать колонну (часто это обусловлено особыми свойствами пород). Одним из способов решения этой проблемы является применение высоко-моментного двигателя. Колонна вращается медленно и наибольшую часть работы бурения выполняет забойный двигатель. Если это происходит в наклонной секции при направленном бурении, то на корпус двигателя устанавливается стабилизатор с размером на 1/8” больше диаметра верхнего Drilling→

0

Обслуживание забойного двигателя после подъема

  •  Отсоедините от двигателя переводники, телесистему и т. п.
  •  Ниже перепускного клапана наденьте разъемный хомут.
  •  Хорошо промойте клапан и отверстия. Проверьте его работу.
  •  При помощи цепного ключа установите подъемный переводник на двигатель. Промойте двигатель и долото.
  •  Установите долото в доску отворота.
  •  Вращая долото в правую сторону при помощи роторного стола, заливайте из шланга сверху воду. Продолжайте до тех пор, пока из насадок не станет выходить чистая вода.
  •  Отсоедините воду. Через подъемный переводник залейте немного масла. Медленно вращайте в правую сторону до тех пор, пока не увидите, ...
Drilling→
0
Page 1 из 2 12