@OilManBy support@oilman.by

«Газпромнефть-Оренбург» вывел на линию уникальную машину для ремонта скважин

«Газпромнефть-Оренбург» разработал уникальный мобильный комплекс оборудования для ремонта скважин на базе шасси «КамАЗ». Многофункциональная техника сможет заменить на линии несколько единиц спецтехники, повысив скорость и сократив стоимость выполнения скважинных работ.

Специалисты «Газпромнефть-Оренбурга» и Научно-Технического Центра компании создали передвижной комплекс, оснащенный оборудованием для текущего и капитального ремонта и обслуживания скважин. Машина на базе «КамАЗа» сможет заменить не менее 2 единиц спецтехники, которые ранее привлекались для решения подобных задач. Это сократит время ожидания дополнительных нефтесервисных бригад и ускорит проведение ремонтных операций, а также снизит затраты на оплату труда машинистов и горюче-смазочные материалы.
Новая версия автомобиля сочетает в себе агрегат с насосом СИН-35* для цементирования и промывки скважин и парогенератор** для депарафинизации, мойки и обогрева нефтепромыслового оборудования. По предварительным подсчетам, применение только одной модернизированной машины приведет к экономии до 6 млн руб в год.
Модернизированная спецтехника начнет работу на Западной группе месторождений «Газпромнефть-Оренбурга» в марте 2021 года.

Евгений Капуста, главный инженер – первый заместитель генерального директора «Газпромнефть-Оренбурга»: «Наращивание технологического потенциала – одно из приоритетных направлений стратегии развития «Газпромнефть-Оренбурга». Предприятие, в том числе, планомерно повышает эффективность текущего и капитального ремонта скважин за счет поиска новых технологий и модификаций имеющегося оборудования. Модернизация спецтехники – эффективное решение по сокращению временных и финансовых затрат на ремонт скважин, которое в дальнейшем возьмут на вооружение другие дочерние предприятия компании».

Дмитрий Осовик, начальник управления внутрискважинных работ «Газпромнефть-Оренбурга»: «Применение модернизированной спецтехники на месторождениях «Газпромнефть-Оренбурга» решает задачу по оптимизации затрат при выполнении ремонта скважин. Совмещение цементировочного насоса и парогенератора на одной платформе не только сократит потребность в дополнительных единицах техники, но и сэкономит время, затрачиваемое на ожидание нефтесервисных бригад. По итогам реализации проекта будет принято решение о тиражировании данной технологии в периметре компании».

Сергей Тишкевич, руководитель центра компетенций по технологиям строительства и ремонта скважин Научно-Технического центра «Газпром нефти»:
«Мы адаптируем новые технологические решения для увеличения эффективности операций по текущему и капитальному ремонту скважин. Компания стремится повысить безопасность и скорость проведения работ за счет увеличения уровня автоматизации и механизации процессов, а также снизить затраты на ремонт путем уменьшения состава бригад и числа специализированных машин».

Справка
* Насос СИН-35 – цементировочный агрегат на базе шасси автомобиля «КамАз», применяемый для цементирования, опрессовки, а также осуществления промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах
** Парогенератор (силовой преобразователь воды) применяется для депарафинизации, обогрева, мойки нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления. Оборудование относится к новому поколению тепловых машин, преобразующих механические воздействия на жидкость в тепловую энергию. Принцип работы состоит в отсутствии нагревательных элементов и продуктов горения: процесс нагрева жидкости происходит способом вращения с закритическими скоростями. В отличие от технологий котлов и бойлеров, такой способ позволяет устранить «холостой» режим работы установки и обеспечивает быстрое переключение на кратковременный, длительный и непрерывный режимы в течение 5 минут при отсутствии требований качеству используемой воды (может работать на пластовой воде).

Source

Добавить комментарий

Будет полезно знать

В Москве задержан экс-глава структур «Роснефти». Обвиняется в подпольном обогащении в ХМАО и ТюмениВ Москве задержан экс-глава структур «Роснефти». Обвиняется в подпольном обогащении в ХМАО и Тюмени

По делу о незаконной добыче сырья задержан бывший генеральный директор двух дочерних компаний «Роснефти» в Тюменской области и ХМАО — «Варьеганнефтегаз» и «РН-Уватнефтегаз» Игорь Онешко. Бывшего топ-менеджера вызвали в Москву под предлогом деловой встречи, но в столице вместо партнёров

В НГТУ создали опытный образец улучшенного электродвигателя для нефтяных насосовВ НГТУ создали опытный образец улучшенного электродвигателя для нефтяных насосов

Отмечается, что конкурентным преимуществом разработки является то, что система управления самим электродвигателем не требует наличия датчиков скорости Сотрудники Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) по заказу Технологической компании Шлюмберже создали опытный

Как Надыр Уразмет в 18 веке почти создал нефтяную отрасльКак Надыр Уразмет в 18 веке почти создал нефтяную отрасль

В юбилейный для «Татнефти» год (70-летие компании) «Нефтяные вести» (София ГАРИФУЛЛИНА) опубликовала статью о Надыре УРАЗМЕТОВЕ – одном из основоположников нефтяного дела в Урало-Поволжье. ПЕРВАЯ ПОПЫТКА Впервые в истории отечественной