Бурение с забойным двигателем

Бурение с забойным двигателем

  •  Регистрируйте давление циркуляции.
  •  Если давление на стояке не увеличивается при увеличении нагрузки на долото, то это указывает на то, что перепускной клапан не закрыт. Приподнимите с забоя и прерывистым резким изменением давления попытайтесь заставить его закрыться.
  •  Как только долото опустится на забой и начнется бурение, крутящий момент на двигателе возрастет. Потеря давления на двигателе увеличится пропорционально моменту. Мы должны уменьшить дифференциальное давление двигателя до величины, рекомендованной для данного двигателя (примерно 26 атм. для D500 Dynadrill).
  •  Бурите, ориентируясь на показания давления, а не на нагрузку на долото (особенно в режиме “скольжения “)
  •  При бурении поддерживайте давление на стояке постоянным. Это обеспечит постоянство нагрузки на дно забоя и заданного направления (при условии что в гомогенной формации отсутствуют резкие изменения).
0

Добавить комментарий

Войти с помощью: